On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
С.Кузнецов@Фристайл



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.05 15:24. Заголовок: Инструкция: как правильно задавать вопросы на форуме техподдержки.


1. Обязательно укажите адрес своего форума и ваш статус на форуме (Администратор, Модератор, Участник, Гость).

2. Обязательно напишите в поле «Заголовок» (над формой ввода сообщения) краткую тему вашего вопроса. Темы с ни о чём не говорящими заголовками «Хэлп!», «Помогите!», «Что случилось?», «Тема» и им подобными техподдержка не рассматривает.

3. Внятно опишите свою проблему. Избегайте жаргонных словечек — помните, что не все, кто может помочь в вашей ситуации, являются студентами технических вузов в возрасте 18-25 лет и владеют околорусским компьютерным сленгом.

4. Никогда не пишите транслитом (т. е., русские слова латинским шрифтом): то, что допустимо при личном общении в ICQ, совершенно неприемлемо в случаях, если вам требуется техническая консультация — вашу проблему, описанную не по-русски, просто не поймут. Пользуйтесь встроенной в форум кириллической (русскоязычной) клавиатурой, вызываемой кнопкой , или встроенной же функцией транслитерации, вызываемой кнопкой

5. Перед тем, как задать вопрос, просмотрите инструкции на сайте ФастББ и темы этого раздела. А также названия хотя бы первой страницы раздела ТехПоддержки.

«На звук и свет товарища нет!» (©С.Кузнецов, 1987) Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 108
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет